В сообщении агентства отмечается, что цель кампании — популяризировать в обществе японскую программу по исследованию космоса.
Запуск зонда «Хаябуса-2» запланирован на 2014 год, в 2018 году аппарат должен прибыть к 920-метровому астероиду 1999 JU3, высадить на него германский «прыгающий» посадочный модуль MASCOT, взять пробы грунта и в 2020 году вернуться на Землю. При этом в спускаемой капсуле и в специальной метке, которая останется на поверхности астероида, будут находиться микрочипы, на которые будут записаны имена, иллюстрации и послания от всех желающих по всему миру.
После 10 апреля, когда начнется прием заявок, любой человек или организация сможет отправить в агентство свое имя (не более 20 знаков с пробелами) для того, чтобы записать их либо на тот чип, который останется на астероиде, либо на тот, что совершит путешествие «туда и обратно». Порядок отправки посланий и графики агентство обещает уточнить в ближайшее время. В сообщении подчеркивается, что послания и иллюстрации могут быть опубликованы на сайте агентства.
«Имейте в виду, что микросхемы памяти будут подвергаться воздействию факторов космического пространства, включая космическую радиацию, в течение долгого времени, поэтому записанные данные могут быть повреждены», — отмечается в сообщении.