Первый запуск поисковых зондов «Светлячок» (FireFly) массой до 25 килограммов, рассчитанных на 2-6 месяцев работы в космосе, планируется на 2015 год. Уже с 2016 года DSI намерена запускать 30-килограммовые «Стрекозы» (DragonFly), рассчитанные на 2-4 года работы и способные принести на Землю до 70 килограммов образцов породы с астероидов, пролетающих рядом с Землей.
Компания рассчитывает снизить расходы, запуская свои зонды вместе с «большими» спутниками связи, а также через спонсорские договоры с другими коммерческими компаниями. DSI будет искать подходящие для изучения объекты вместе с НАСА и другими организациями, а также планирует организовать прямые трансляции из собственного центра управления полетами и онлайн-курсы по «астероидной геологии».
Стартап владеет технологией 3D-принтера MicroGravity Foundry, который может работать в вакууме, и планирует использовать его для изготовления металлических деталей в космосе. Кроме того, DSI рассчитывает делать дешевое топливо для дозаправки спутников связи на орбите и уже заключила с одной из компаний рынка соглашение о возможном сотрудничестве.
Добычу редких металлов из астероидов DSI, в отличие от своих конкурентов, Planetary Resources, считает лишь сопутствующим процессом. Planetary Resources планируют запустить свои первые исследовательские телескопы весной 2014 года.
Гендиректором DSI стал продюсер первого рекламного ролика, снятого на МКС, Дэвид Гамп, известный также своим неудачным проектом частного лунохода, а председателем совета директоров — сооснователь X Prize и «турагент» первого в мире космического туриста Рик Тамлисон.