По словам представителей института, неисправность была выявлена в системе управления вектором тяги второй ступени ракеты. Неполадка была замечена после того, как датчики показали слишком большое потребление электрического тока на этом участке системы, что могло произойти в случае короткого замыкания.
«Это в случае обычных приборов», — прокомментировали представители KARI это предположение, подчеркнув, что «в случае с ракетой необходимо открыть электрический короб, чтобы точно сказать, что именно пошло не так».
Специалисты также отметили, что новая попытка запуска ракеты не возможна ранее чем через четыре дня, так как экспертам необходимо выждать 24 часа, чтобы иметь возможность откачать из системы жидкий кислород из-за его изначальных низких температур. После этого специалисты приступят к разбору неисправной детали, анализу дефекта, его устранению и последующей установки ракеты на стартовую площадку. Это, по предварительным оценкам, займет еще два-три дня.
В рамках соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, РФ и Южная Корея подписали в октябре 2004 года контракт на разработку и создание космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-1 (Korean Space Launch Vehicle), названной «Наро». С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступил Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО «Энергомаш» — разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечало за разработку проекта наземного комплекса.